Защита номера
Выбор номеров
Выберите номера, которые будут высвечиваться вашим клиентам при вызове или SMS, сохраните конфиденциальность внутренних номеров компании. Вы сможете подключить городские, региональные, короткие номера или единый бесплатный номер с 8-800
Подключить номера
Закрепление номеров
Сервис закрепит номера на выбранное время за клиентом и сотрудником, чтобы они смогли связаться повторно
Защита анонимности базы
100% клиентов предпочитают, чтобы номер был надежно скрыт от всех при обращении в компанию. В CRM и в других программах будет отображаться просто контакт, сотрудники не имеют доступа к конкретному номеру телефона
Запись и анализ звонков
Несмотря на маскировку телефонного номера с помощью опций инкогнито, каждый звонок записывается. Так бизнес будет анализировать взаимодействие с клиентами для повышения качества обслуживания и обеспечения соответствия отраслевым нормам, обучения и соблюдения стандартов
Простая маршрутизация и управление звонками
Бизнес может установить автоматическую переадресацию и правила маршрутизации на основе виртуальных номеров. Подменные номера используют для конкретных рекламных кампаний и проектов, что упрощает маршрутизацию звонков в нужные отделы или к сотрудникам
Защита номеров сотрудников
Если ваши сотрудники используют личные телефоны для работы, защитите их с помощью номера компании и настройки переадресации. Маскировка телефонного номера позволит защитить себя и сотрудников компании от попадания в чужие базы данных, от получения спам-звонков и сообщений от мошенников или холодных продаж других компаний
Подключить
Где и как может пригодиться маскировка номера
В клиентском обслуживании, когда персонал часто контактирует с пользователями, защита номера телефона гарантирует, что личные данные останутся в тайне — то есть предотвращает нежелательные звонки и обеспечивает безопасность
Использование уникальных временных номеров в маркетинге позволяет более эффективно анализировать результаты каждой кампании и возврат инвестиций (ROI)
Маскировка номеров телефонов сокращает количество нежелательных звонков при размещении объявлений продавцами и обеспечивает более управляемый пользовательский опыт
В онлайн-торговле, особенно с неизвестными покупателями, маскировка номеров создаёт дополнительный уровень безопасности общения в процессе сделки
Использование маскированных номеров в маркетинговых исследованиях позволяет собирать данные анонимно. Это способствует более честным ответам, потому что личные данные респондентов не будут раскрыты
Привлечение временных сотрудников или контрагентов на разовые проекты более безопасно с использованием временных номеров. Это создаёт бесшовную коммуникацию, не раскрывая контактную информацию бизнеса
При сдаче недвижимости в аренду маскировка позволяет скрыть телефонный номер собственника от наплыва звонков риелторов и потенциальных арендаторов
В деятельности кадрового агентства маскировочные номера полезны при контакте с соискателями и клиентами. Это позволяет исключить звонки в нерабочее время и использование номера телефона в личных целях
Обслуживание клиентов
Маркетинговые кампании
Доски объявлений
Онлайн-продажи
Маркетинговые исследования
Временные проекты
Аренда недвижимости
Рекрутинговое агентство
Какие бывают виды маскировок номера
С помощью МТС Exolve можно создать сервис защиты номера с его статической и динамической маскировкой. Оба способа обеспечивают безопасность и контроль при интеграции по API. Статическая маскировка номера. Один и тот же номер остаётся постоянным для определённого контекста или периода. Подходит, например, при размещении в наружной рекламе, журналах или для физических объявлений.
Динамическая маскировка телефонного номера. Временные контактные данные меняются регулярно или при каждом взаимодействии, поэтому можно более эффективно использовать их небольшой пул. Позволяет скрыть телефонный номер при размещении на сайте, посадочной странице рекламной кампании или в соцсети.
Отрасли, в которых можно задействовать решение
Защита номера поможет любой компании сохранить базу контактов в безопасности, не раскрывая поставщика услуг. Услуга пригодится такси, сервисам доставки, разработке приложений. API-платформа поможет подбирать виртуальные номера, настраивать переадресацию и оперативно отвечать клиентам с нужных вам номеров
Подходит для отраслей
Подходит для функций
Уже используют защиту номера в своём бизнесе
Коммуникации новые, цены привычные