`
Поддержка
Поддержка
Связаться с поддержкой
Личные кабинеты продуктов
8 800 555-40-00
Войти

Улучшите коммуникации каждого клиента

Набор решений на основе продуктов МТС Exolve для разных отраслей и задач бизнеса
Обучение

Решения

  • Для клиник Для клиник
    Для финансовых сервисов Для финансовых сервисов
    Для IT-сервисов Для IT-сервисов
    Для недвижимости Для недвижимости
    Для ЖКХ Для ЖКХ
    Для образования Для образования
    Для ретейла Для ретейла
    Для служб доставки Для служб доставки
  • Поддержка Поддержка
    Продажи Продажи
Истории успеха наших клиентов
01 Гибкое управление звонками для сервиса недвижимости Повысили надёжность сделок благодаря защите данных покупателя и продавца, улучшили дозваниваемость и уровень отказоустойчивости
Услуга «Защита номера» для сервиса недвижимости
Гибкое управление звонками для сервиса недвижимости
02 Приложение расширяет функции маршрутизации звонков Клиент решил расширить функциональность своего приложения и тем самым повысить его популярность на рынке РФ среди похожих сервисов
Кейс расширения функций приложения блокировки спама
Приложение расширяет функции маршрутизации звонков
03 Карусель для стимуляции продаж Возникли проблемы со сбором лидов. Теперь платформа сама выбирает номера и повторяет звонки. На 17% выросли продажи после улучшения дозвонов
Кейс карусели для отдела продаж
Карусель для стимуляции продаж
04 Интеграция для расчёта КП Связка бота с 1С увеличила на 23% количество клиентов за счет мгновенного сервиса и быстрого расчета КП. Менеджеры усилили концентрацию на важных задачах
Кейс магазина элитных кухонь
Интеграция для расчёта КП
05 Интеграция для порядка в заявках С внедрением Telegram в amoCRM руководитель освободил себя от рутины. Заявки теперь регистрируются в одном месте, около 16% заявок перестали терять
Кейс для онлайн-школы
Интеграция для порядка в заявках
06 Интеграция для задач агентства Приходило много заявок с рекламы, но каналы не отслеживали. С помощью API теперь их обрабатывают в CRM. На 14% выросла конверсия заявки в клиента
Кейс управления лидами в агентстве
Интеграция для задач агентства
01 Гибкое управление звонками для сервиса недвижимости Повысили надёжность сделок благодаря защите данных покупателя и продавца, улучшили дозваниваемость и уровень отказоустойчивости
Услуга «Защита номера» для сервиса недвижимости
Гибкое управление звонками для сервиса недвижимости
02 Приложение расширяет функции маршрутизации звонков Клиент решил расширить функциональность своего приложения и тем самым повысить его популярность на рынке РФ среди похожих сервисов
Кейс расширения функций приложения блокировки спама
Приложение расширяет функции маршрутизации звонков
03 Карусель для стимуляции продаж Возникли проблемы со сбором лидов. Теперь платформа сама выбирает номера и повторяет звонки. На 17% выросли продажи после улучшения дозвонов
Кейс карусели для отдела продаж
Карусель для стимуляции продаж
04 Интеграция для расчёта КП Связка бота с 1С увеличила на 23% количество клиентов за счет мгновенного сервиса и быстрого расчета КП. Менеджеры усилили концентрацию на важных задачах
Кейс магазина элитных кухонь
Интеграция для расчёта КП
05 Интеграция для порядка в заявках С внедрением Telegram в amoCRM руководитель освободил себя от рутины. Заявки теперь регистрируются в одном месте, около 16% заявок перестали терять
Кейс для онлайн-школы
Интеграция для порядка в заявках
06 Интеграция для задач агентства Приходило много заявок с рекламы, но каналы не отслеживали. С помощью API теперь их обрабатывают в CRM. На 14% выросла конверсия заявки в клиента
Кейс управления лидами в агентстве
Интеграция для задач агентства
Поиск
Close